«Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры мировых цен, а с другой стороны – от затрат, которые несут нефтяные компании, а также от налогов. Если говорить о стоимости одного литра бензина, то в ней 55-60% — это налоги.
Глава "Роснанo" Анатолий Чубайс заявляет, что урегулировал конфликтную ситуацию с ДТП, участником которого полторы недели назад стал его автомобиль. Выйти на пострадавшего водителя ему удалось благодаря активистам движения "Синие ведерки", за что Чубайс им благодарен.
Министр юстиции Украины, по всей видимости, перемещается на украденном в Германии автомобиле, пишет Der Spiegel. И это не единственный случай: торговля ворованными автомобилями узаконена на государственном уровне, сообщают авторы публикации.
На мотор-шоу в немецком Эссене, традиционно являющимся «ярмаркой тщеславия» для многочисленных тюнинг-ателье, своей новой работой блеснуло легендарное бюро Brabus. Немцы уже долгое время ходили вокруг суперкара Mercedes SLS AMG, и, как ожидалось, именно в Эссене они должны были продемонстрировать, как должно выглядеть и «летать» знаменитое «Крыло чайки». Но все оказалось гораздо более прозаично. Инженеры Brabus ограничились лишь разработкой аэродинамического обвеса Widestar, а вот подкапотное пространство оставили без изменений. Но это совершенно не означает, что Brabus ограничится только обвесом и больше не вспомнит о Mercedes SLS AMG. Всё самое интересное нас ожидает впереди. Можно не сомневаться, что уже сейчас, в обстановке секретности, инженеры Brabus вовсю пытаются имплантировать «Крылу чайки» свой знаменитый 12-цилиндровый мотор SV12 Biturbo R800, где последняя цифра указывает мощность в лошадиных силах.
А пока автомобиль может похвастать лишь новым аэродинамическим обвесом Widestar и другими незначительными изменениями. Машина получила карбоновый спойлер в переднем бампере и карбоновые «воздуховоды», оптимизирующие воздушные потоки в районе передней оси и днища машины. На крышке багажника также появился спойлер, а задние колесные арки были расширены и обзавелись «воздуховодами». По словам инженеров Brabus, обвес доводился «до ума» в аэродинамической трубе, правда, как это повлияло на динамические характеристики машины, не сообщается. Да это и не важно, ведь перед нами «заготовка» на будущее.
Подвеска была занижена на 30 мм, кроме того, появились электронноуправляемые амортизаторы, разработанные в кооперации с фирмой Bilstein. Теперь водитель сам может выбирать режимы работы подвески. В качестве «обувки» была выбрана низкопрофильная резина Yokohama размерностью 275/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR21 сзади.
Салон отделан черной кожей и алькантарой, а на порогах появились традиционные неоновые логотипы Brabus. Как говорилось выше, двигатель – 6,2-литровую «восьмерку» AMG M159 трогать не стали. Но бонусные 10 л.с. (581 л.с.) мотор все же получил за счет установки титановой (-12 кг) выхлопной системы. Цену немцы, как водится, не сообщают. Впрочем, в этой «прокачке» важно другое – Brabus, скорее всего, с экстерьером и интерьером больше экспериментировать не будет. Точно такой же обвес Widestar и салон получит готовящийся к дебюту монстр Brabus Mercedes SLS AMG, который наверняка обзаведется именем собственным. Так что уже в Эссене можно было наглядно представить, как будет выглядеть в недалеком будущем очередная «черная молния» от Brabus
Просмотров: 512 | Дата публикации: 30 мая 2011 в 15:15 | Добавил: Алексей Остроумов | Источник: mail.ru | Комментариев нет
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.
Эту страницу никто не комментировал.