Lexus готовит конкурента Mercedes S63 AMG, Audi S8 и Alpina B7!
Европейское спортивное подразделение Toyota – Toyota Motorsport GmbH (TMG) начало дорожные испытания самого мощно из всех существоваших до этого гражданских моделей Lexus – представительского седана LS с двигателем мощностью 650 л.с. По неофициальным данным у этого автомобиля максимальный крутящий момент равен 710 Нм, а раскручивается он почти до мотоциклетных 9000 об/мин. Максимальная скорость (без электронного ошенийка) составляет около 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает у двухтонного седана всего 4,3 секунды.
Автомобиль получит спортивную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес, который должен помочь оптимизировать воздушные потоки для лучших прижимной силы и охлаждения двигателя и тормозов. В случае, если седан станет серийным он наверняка получит приставку «F» к названию, (как это уже случилось с Lexus IS-F). О том, когда будет представлен серийный вариант этого автомобиля пока ничего неизвестно, но судя по всему TMG близка к окончанию работу над созданием этой модификации.
Сегодня на российском рынке продается лишь один заряженный премиальный представительский седан заводского исполнения. Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем мощностью 544 л.с. стоит от 7 200 000 руб. А версия с 6-литровым двигателем S65 AMG (поставляется только в удлиненном варианте) обойдется минимум в 12 000 000 руб. У обоих версий разгон до 100 км/ч не превышает 4,5 сек. Поклооники баварского автопрома могут купить Alpina B7 Biturbo с двигателем мощностью 507 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,7 сек. Стоимость базовой версии составляет 129 000 евро без учета таможенных платежей и доставки. А вот Audi S8 не стоит ждать раньше следующей весны, компания не так давно обновила гражданский вариант своей топовой модели.
Самый дорогой Lexus LS600h L (удлиненная база, гибридный двигатель) обойдется в 6 154 000 руб. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 секунды.
Автомобиль получит спортивную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес, который должен помочь оптимизировать воздушные потоки для лучших прижимной силы и охлаждения двигателя и тормозов. В случае, если седан станет серийным он наверняка получит приставку «F» к названию, (как это уже случилось с Lexus IS-F). О том, когда будет представлен серийный вариант этого автомобиля пока ничего неизвестно, но судя по всему TMG близка к окончанию работу над созданием этой модификации.
Сегодня на российском рынке продается лишь один заряженный премиальный представительский седан заводского исполнения. Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем мощностью 544 л.с. стоит от 7 200 000 руб. А версия с 6-литровым двигателем S65 AMG (поставляется только в удлиненном варианте) обойдется минимум в 12 000 000 руб. У обоих версий разгон до 100 км/ч не превышает 4,5 сек. Поклооники баварского автопрома могут купить Alpina B7 Biturbo с двигателем мощностью 507 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,7 сек. Стоимость базовой версии составляет 129 000 евро без учета таможенных платежей и доставки. А вот Audi S8 не стоит ждать раньше следующей весны, компания не так давно обновила гражданский вариант своей топовой модели.
Самый дорогой Lexus LS600h L (удлиненная база, гибридный двигатель) обойдется в 6 154 000 руб. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 секунды.
Просмотров: 549 | Дата публикации: 5 окт 2011 в 14:40 | Добавил: Соков Юрий | Источник: carsellers | Комментариев нет
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.
Эту страницу никто не комментировал.