NISSAN ESFLOW: ГЛЫБА ЛЬДА С ГОЛУБЫМИ ИСКРАМИ

ESFLOW разрабатывался с самого начала как полностью электрическое транспортное средство. Задача заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Приверженность к сохранению окружающей среды часто становится синонимом аскетизма, поскольку всегда считалось, что во имя сохранения окружающей среды необходимо приносить жертвы. Концептуальный ESFLOW призван развеять эти предубеждения.

Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колёса на 6-спицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами - ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар. При этом спорткар, в основе которого лежит концепция электромобиля с нулевыми выбросами. Это означает, что передовая группа дизайнеров компании Nissan имела возможность располагать двигатели, трансмиссию и аккумуляторные батареи так, чтобы обеспечивались наилучшие ходовые качества и управляемость.

Автомобиль обладает необычным дизайном, привлекающим внимание. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.



ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Его пропорции позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели LEAF. Однако, в ESFLOW они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бёдер водителя.



Оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.
Высокая поясная линия кузова ESFLOW, характерная для пропорций классических спорткаров, позволила разместить в зоне за сиденьями прочные балки безопасности, встроенные в каркас кузова за задними сидениями, способны принять на себя всю нагрузку в случае опрокидывания автомобиля. Это дало возможность отказаться от массивных и широких передних стоек, использование которых неизбежно приводит к возникновению «слепых» зон.

Почти 100-процентная «обзорность вперёд» хорошо знакома, например, лётчикам-истребителям. Они чувствуют, что самолет является, как бы, продолжением их самих, и мы надеемся, что те, кто окажется за рулем ESFLOW, смогут испытать аналогичные ощущения. Машина станет продолжением их самих, а водитель окажется в ее центре в прямом, и в переносном смысле.



Чистые линии не только свидетельствуют о спортивном потенциале ESFLOW, но и являются символом чистоты электроэнергии. Цвет, выбранный для концепт-кара, напоминает прозрачную глыбу льда, переливающимися голубыми искрами. Также как и у LEAF, блоки передних фар и эмблемы автомобиля отливают голубым цветом. Голубые вставки из карбона есть на колёсах, боковых молдингах и нижней части заднего бампера.

Голубые светодиоды обрамляют футуристические фары и задние фонари. В LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида. В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов, встроенные в воздуховоды.



Хотя интерьер ESFLOW производит впечатление свободного и открытого пространства, в котором всё подчинено стремлению к снижению веса, это вполне комфортабельный и стильный пассажирский салон. Сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Это означает, что сиденья неподвижны, но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.

Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона. На панели также установлены 4 многофункциональных ЖК-дисплея.



Возможно, работа владельца Nissan ESFLOW будет связана с техникой и компьютерами. Он также очень любит путешествовать, не расставаясь со своим ноутбуком и определяя все маршруты только с его помощью. Компактные размеры машины позволят парковаться даже в самых узких местах, что удобно при посещении ночных клубов, где будущий владелец спорткара, несомненно, любит бывать. Наверняка, автомобиль произведет впечатление и на других посетителей клуба.

На автомобиле можно ездить не только в городе, но выбираться за его пределы и даже ездить в горы. Там ESFLOW окажется особенно удобен, так как при подъеме в горы у водителя открывается прекрасный вид, а при длинных спусках по горным серпантинам ESFLOW тормозит, преобразуя энергию движения в электричество, которое позже используется на подъёмах и на равнине. Вечером нет необходимости ехать на заправку, так как электромобиль заряжается от домашней электросети.

Просмотров: 726 | Дата публикации: 6 дек 2011 в 11:40 | Добавил: Соков Юрий | Источник: 110km | 3 комментария

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.


Lena
Lena написала 23 дек 2011 в 23:52
=) именно !
Соков Юрий
Соков Юрий написал 12 дек 2011 в 11:40
LДА! Вот бы его на Питерских рельсах протестить! И еще в январе!))
Lena
Lena написала 9 дек 2011 в 23:09
КосмоС