Мои бизнес в интернете 1.

Елки-палки, меня удивляет спектр мошенничества в сети, от тонкого хитрого до наглого и абсолютно неистребимого. Хотелось бы пройтись по некоторым методам пиара бизнеса, но коль скоро тема горячая, то и услуги некоторых компаний не всегда качественные. Вернее они качественные, но результат у пользователей будет нулевой и все это известно в кругу профи и самим компаниям…но если есть люди, кто платит за это, почему бы не огрести копеечку?
На планете ежедневно рождается около 400 000 человек. Столько же ежедневно в первый раз в жизни включают компьютер, столько же в первый раз в жизни слышат слово бизнес и много тысяч новоявленных молодых людей (и не очень молодых ) в первый раз пытаются делать бизнес в сети, быстро поняв, что здесь, при правильных телодвижениях, можно обеспечить себя доходом без всякой полезной для общества работы.
Новоявленные студенты прыгают по сайтам, зарабатывая за каждый клик несколько центов. А с другой стороны планеты важный бизнесмен покупает трафик на свой сайт у солидной компании. Он доволен, что вложил деньги в бизнес и мнит себя двигающимся к вершине успеха, а студент у дымящейся клавиатуры, как послушный работник солидной компании, кликает по ссылке, ведущей на сайт бизнесмена — создавая трафик. И все довольны. Бизнесмен получил трафик на свой сайт, студент свои центы, а компания свои деньги.
Сколько пробыл студент на сайте — 1-2 секунды? Нужен ему этот сайт как рыбке зонтик — ты ему денюжку заплати…. Но трафик был.
Прошло время, 1000 посетителей побывало на сайте, проку ноль. Наконец этот бизнесмен понимает всю подноготную и ищет другие способы рекламы. Но это место не бывает пусто. Вот уже другой новоявленный бизнесмен хочет купить «трафик»..
Ладно, хватит о грустном. Сейчас конкретно полезные, можно сказать выстраданные методы пиара самого себя.
На примере партнерских программ по инфопродуктам рассмотрим правильную последовательность действий.
Ведь мы как обычно работаем. Ищем интересную партнерку и под нее ищем рассылку, в которой будем рекламировать партнерку. Здесь интересный момент следующий. Чтобы реклама в рассылке была эффективна, тема рассылки должна точно соответствовать теме партнерки. Но мы на это эффективно плюем. Что у нас? Отличный курс по Фотошопу? Ладно. Фотошоп используют инфобизнесмены в своих сайтах, на своих продающих страничках? Используют. Значит туда ее, рекламу, в рассылку по заработку в сети. Эффект нуль.
А как можно сделать?
Ищем сначала хорошую рассылку. И под нее инфо продукт или партнерскую программу.
Почему рассылка?
Это теплая аудитория. Она доверяет автору рассылки, а значит и Вам.
Это те кто релевантен Вашей теме — они ищут то что Вы предлагаете.
Качественную рассылку как правило сохраняют и потом перечитывают. Это значит Ваша статья или баннер обладает всеми качествами вирусного маркетинга.
Итак первый способ пиариться — РАССЫЛКА.
Дальше сервис YOUTUB
Скачиваем и учимся.
Дело в том, что это совершенно замечательный бесплатный сервис для получения целевого трафика. Далеко не всякий бизнесмен или считающий себя таковым сможет там рекламироваться. Скажите, сможете ли Вы забыть о всяком бизнесе на время? Погрузиться с головой в изучение соответствующей программулины? Купить аксессуары для видеоролика — телефон с микрофоном? Найти время и главное тихое и спокойное место для изготовления и редактирования ролика. А самой главное не бекать не мычать а членораздельно, интересно и доходчиво рассказать о своем бизнесе, сопровождая свой рассказ текстом, анимацией и прочее? Это талант и если он присутствует — я Вас поздравляю! Но именно потому что это не просто, поэтому этот сервис никогда не будет забит всякой херней и всегда будет востебован в широкой публике. Одно дело просто читать текст, а совсем другое смотреть видеоролик. К тому же многими youtub воспринимается как поисковик. А это дорогого стоит.
Создана 22 окт 2012 в 14:59 | Комментариев нет

Комментарии

Эту страницу никто не комментировал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.