Мой бизнес в интернете 3.

Сетевикам оффлайн.
Без серьезной подготовки в интернет маркетинге быстрый результат по привлечению партнеров дают следующие нехитрые, но мощные инструменты.
1.Объявление в авторских рассылках.
Дело в том, что здесь не надо искать релевантных клиентов, они уже наработаны усилиями самого автора. Ваша задача установить в рассылках Ваше текстовое эссе, небольшой текстовый блок или баннер (что скажет автор) который будет при публикации рассылки виден пользователю.

Тут убиваются два зайца — на ваш ресурс придут те, кто интересуется данной тематикой. Мой личный опыт говорит о том, что интересующихся заработком в сети очень много и очень много из них — диванные, бизнесмены-мечтатели, они ищут легкий и денежный бизнес всю жизнь, скликивают Ваши объявления и другого результата не дождешься. Человек, читающий рассылки уже потому интересен нам, что совершил какую-то активность — он имеет свою почту, он зарегистрировался и он читает рассылку — т.е. ищет себя в бизнесе, а это дорогого стоит. Теперь — это серьезный вопрос — периодичность появления Вашего блока. Люди импульсивные создания, сейчас он пропустил мимо себя Ваше эссе, даже не заметил. Читая следующее письмо из рассылок он уже в другом пространстве-времени, в другой категории, не спешит, короче в другом состоянии и прочитывает вашу рекламный блок и даже может сделать какую-то активность в ожидаемом направлении, в зависимости от эффективности Вашего текста или баннера.

Как протестировать наше объявление? Протестировать и поиметь некоторое количество партнеров сразу нам поможет контекстная реклама в Яндекс Директ. Запускаете рекламную компанию, делаете 10-20 рекламных объявлений (с разными заголовками, тело письма можно оставить одно и то же, но вменяемое). Платите 300 рублей яндекс деньгами (ну предварительно регистрируетесь, заводите яндекс кошелек — это все просто) и через день или когда деньги кончатся идет в статистику и выбираете свое наиболее кликабельное объявление. И на основе его уже делаете объявление в авторских рассылках.

Следует отметить, что рекомендуемая последовательность отправления рассылок — 1-2 раза в неделю. Почему? Эффективность объявления, его отдача здесь много лучше. Это проверено, это закон маркетинга. Потом следует себе представлять одну тонкость. Приток новых клиентов у рассылки медленный. А нам желательно показывать наш рекламный блок как можно большему числу потенциальных партнеров. Сколько можно показывать его одним и тем же, не правда ли?

Следующий момент. Наш блок не должен быть чисто рекламным. Он должен нести пользу. Зазывать нужно людей не компанией, а чем-то что отвечает на вопрос как.?.. Если предлагаете заработать денег, то раскрывайте тему как, каким образом, каким инструментом.

Следующий момент. Всегда ли Ваш рекламный блок должен соответствовать полностью теме рассылки. Вспомните Ваши походы в магазин за продуктами. Не правда ли после обхода полок с продуктами взгляд отдыхает на полках с яркими тазиками, клеенками, инструментами. То же и здесь. В рассылке по обучению Фотошопа привлечет внимание небольшой баннер » 3200 евро заработать с ФОТОШОПОМ».

Теперь о технике дела.
Рассылок много, а мы для примера возьмем smartresponder.ru или old.smartresponder.ru
Создана 22 окт 2012 в 15:04 | Комментариев нет

Комментарии

Эту страницу никто не комментировал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.