Питер-Хельсинки-Таллин-Хельсинки-Питер или Новогодние приключения)

2008-2009 Новый год.
В 2008 году (несмотря на то, что права получила в 1997) купила свою первую машину NISSAN MICRA 2006 года бу.
Новый год решила провести одна, без оливье и шумных компаний, просто захотелось отдохнуть. благодаря современным технологиям и продвинутого пользовательского навыка, забронировала гостиницу в Хельсинки и 29 декабря выехала из Питера. Это была моя первая поездка в Финляндию. Про ровные дороги и радары была уже уведомлена, к чему не была на тот момент готова, так это к очереди на границе....5 часов для начинающего это было жестко...но я еще стойко выдержала, впереди меня стоял NISSAN Navara, водитель которого периодически засыпал (приходилось выходить и стучать в окошко).
Пройдя границу, я реально поняла, что подразумевалось под ровными дорогами...и так уставшая была с непривычки, так еще и тут ни ямы, ни кочки, ни нарушающих водителей, ну просто никакого экшэна....понятно, что вырубать меня стало быстро....останавливалась, пила кофе, выходила на мороз...жесть...а надо было спешить, я же гостиницу бронировала...
в общем доехала до Хельсинки и тут мой навигатор сказал, что я достигла места назначения, хотя должен был довезти меня до отеля, и больше со мной не разговаривал...пришлось покататься по городу, пока я не нашла нужное место. но и там кружила вокруг да около, тяжко у них на маленьких улочках в центре города.
Создана 18 июн 2011 в 23:46 | 7 комментариев

Lena написала 19 июн 2011 в 0:22
вырубило меня моментально и очнулась я только 31 числа в 10 утра...видимо усталость и недосыпы сказались))). Новый год встретила в номере вместе с первым каналом российского телевидения). На осмотр достопримечательностей города потребовалось полтора дня, а магазины меня мало интересовали, да и морозу там шататься было как-то не в кайф, поэтому надоело мне там быстро...Заинтересовал порт и тут в голову пришла бешеная идея поехать в Таллин...на выручку пришел интернет со своими безграничными возможностями. Забронировала место на пароме для себя и моей микры, а также гостиницу в Таллине, 2-го января (предварительно забронировав этот же отель в Хельсинки на обратный путь) стартанула в Таллин. Предварительно решила помыть машину в Хельсинки. Первый раз попала в бесконтактную мойку))) Сидела в машине и решила, что это первый и последний раз...совсем меня не вдохновила эта процедура...все не могла понять, что там на крыше авто задевает, а когда после мойки посмотрела со стороны на машину, антенна была не под углом 45, как должна быть, а под углом 90...
И вот в сверкающем авто я приехала в порт. Такого щенячего восторга я еще не испытывала))). Въезд на паром, сам паром, путешествие по воде оказались самыми незабываемыми моментами путешествия)
Таллин поразил своей гостеприимностью, красотой и гармонией. 2 дня гуляла по городу, а вечером на кануне отъезда просто покаталась по городу.
Опять паром, Хельсинки, ночевка и, как говорят, в гостях хорошо, а домой уже очень хотелось!
Питер встретил метелью в 12 часов ночи, видно было не более 10 метров, дворники работали на полную...скорость не превышала 50 км/час, а местами и меньше...расслабилась только дома и на Рождество дальше храма не ездила)
8-9 января уехала в Коробицыно и просто подышала свежим загородным морозным воздухом)
Владимир Морозов написал 19 июн 2011 в 15:55
Круто!!! Я в Финке летал под 180-200 забыв про радары, но пронесло, никаких штрафов не было :)))))))
Владимир Морозов написал 19 июн 2011 в 15:57
Лена, советую покататься в Италии - тебе понравится. На тачке до Тампере (Финка), оттуда в Милан, там машину в аренду и по всей Италии - красота незабываемая, дороги ещё круче, пейзажи - горы, озёра, море - фантастика!
Lena написала 19 июн 2011 в 17:47
Ого 180! Моя максимум 170 может))) в Милан?))) ой не, я туда больше ни ногой))) у нас там в прошлом году выставка была, что- то я не в восторге( ну может т.к язык не знаю) а с немецким там далеко не уйдешь))) ну а общем хорошая идея, осталось найти время!!!
Владимир Морозов написал 19 июн 2011 в 18:10
Язык языком, а природа там классная. Наверняка, ты просто не пробовала глубже в Италии покататься ;)
Lena написала 19 июн 2011 в 20:26
Да, так и есть италию я вооще толком не видела. Буду стремиться))) пока постоянно в отпуск к родителям тянет. Вот хочу еще в Ригу поехать! А ты я так смотрю тож любитель покататься?)))
Владимир Морозов написал 19 июн 2011 в 20:28
Даааааааааааа :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.