Спешите ЖИТЬ!
Наверное, история, должна быть какой-то поучительной с содержанием информации, которая поможет людям анализирующим сделать определенные выводы. Много и часто слышал сам, что не стоит носиться по городу дабы "быстрее" успеть! Перед тем немного о том, какой произошедшему предстоял опыт в области автовождения.
Первым автомобилем, на котором я начал ездить в 14 лет был ВАЗ 21063. Мой папа, человек консервативный, не привык рисковать и как и многие предпочитал отечественный автопром иностранному из-за простоты и дешевизны ремонта. Благодаря этому нашему автопрому я познал в ярких красках техническое устройство))), основы и принципы работы большинства агрегатов и приборов автомобиля)).
(Тут уместно вспомнить анекдот про проклятое место!)
После поступления в академию я к 3-му курсу стал счастливым обладателем реально хорошего автомобиля 1993 г.в. - ВАЗ-21043 вишневого цвета! Машина пережила многое находясь у меня во владении! Рабочая лошадка и очень выносливая! Так я проездил на ней до ....20о6 года вроде бы. Потом я ее продал и остался без автомобиля. На тот момент меня это не парило, т.к. я работал в прокате автомобилей и у меня под задницей всегда была какая-нибудь машина. Самое удивительное, что именно в этот период я научился в машинах отличать практичность, красоту и удобство в пользовании!
И это еще была очень серьезная школа! Я с гордостью могу сказать, что я ездил на машинах без тормозов , без сцепления, без масла, без зеркал, и т.д. и т.п. ))) Короче, я натерпелся!
После проката авто один близкий мне человек, уговорил меня взять автомобиль в кредит… На тот момент, я служил в армии старшим лейтенантом и позволить себе мог в кредит любой электромобиль для детей до 12 лет))))). Но, Россия – страна возможностей и не хитрыми действиями я смог позволить себе купить Машку 6-ю стоимостью 620000р. И после всех моих скитаний по разного вида автомобильного г..на мне Машка показалась мега-крутым самолетом! И я полетел!
Летал я везде и всюду! И Много и часто! Рвал! Заводская резина стояла Potenza. И кончилась она быстро)) Мои замеры показали, что за 1 год и 4 месяца пользования я проехал 75 000 км! ))))
Так вот, в период «летаний» на Машке я стал встречаться со своей будущей супругой. А это со стороны автомобильной выглядело так : я переехал в г. Пушкин, а она живет в Приморском районе! Таким образом, ежедневно сотку я наматывал только встречаясь с дорогим сердцу человеком. И вот, вы уж меня простите, дошел я таки до развязки основной идеи написанной статьи…
ДЕЛО БЫЛО ОСЕНЬЮ 2009Г. Я уже успел переобуться в зимнюю резину. Дождливым вечером я проводил свою будущую супругу домой и поехал отдыхать в Пушкин. Приехал домой я около 23:00 и успел только раздеться, как позвонила ничего не говорящая, но сильно рыдающая моя дорогая женщина! Сказав, что скоро буду я, быстро прыгнул в машину и рванул (это «рванул» даже по отношению в моей тогдашней манере езды) в Приморский район. Полетел я по Московскому, через Лиговский. На Московском в унисон мне и попеременно «подставляя права» помчался, вывернув с Ленинского, полностью черный Поджерик! В основном мы шли в рамках 180-160км/ч. И вот, подлетаем мы (я первый) к перекрестку Лиговского с Обводным. Дорога мокрая. Темно. Я лечу в левом ряду, за мной Поджерик. Оценивая обстановку вижу: все три позиции на светофоре заняты. Слева направо в рядах стоит Хуйндай Гетс Сука Красного Цвета, Шестерка лохматая и третью не помню. Я метров за 100-150 вижу как загорается красный с желтым и рассчитывая, что все тронутся и ГЕТС СУКА в силу своей новизны поедет быстрее шестерки , тем самым освободит место для «обгона», не сбрасываю скорость… Тоже самое делает и Поджерик за мной! Но, к моему ВЕЕЛИКОМУ ОХРЕНЕВАНИЮ все трогаются с места, а ГЕТС даже на зеленый продолжает стоять! И все происходит за секунду! Я четко понимаю, что я влетаю в «жопу» либо ГЕтСУ, либо шохе, либо этой третьей машине… но, если влетаю в ГЕТСа, то у Поджерика есть шанс проскочить справа (шестерка удивила таки прытью и ушла с перекрестка первая…). В левом ряду резко даю в тески, срабатывает ABS, я начинаю тормозить, но меня энергично несет в ГЕТС. И вы знаете, парадокс какой, скорость была такой, что я в мыслях принял уже, что это полный хлам. Все! Фенита! За мгновение я осознал, что сзади летит Поджерик и он меня сильно шваркнет. Для того, чтобы не сломать сразу шею, я уперся в руль руками и головой в подголовник и вдруг рванул ручник! Остановился я в 5 см. от ГЕТСа. И в правое зеркало успел заметить пролетающий в нескольких сантиметрах Поджерик! Все длилось секунд 5, не более! И ГЕТС-Сука поехал!!! Я чуть-чуть постоял)) И поехал. На следующем светофоре (поворот на ул. Тюшина) Поджеро «зажал» ГЕТС))). Курит и ждет меня!) Я подъехал и он меня спрашивает: «Ну что, набьем лицо?»))…. Корче, не набили. Сами ж виноваты. Вообщем, говоря дальше было без приключений. Доехал я до Камышовой улицы за 25 минут. Любимая моя к тому моменту уже успокоилась и оказалось, что причиной слез была ссора родителей!)))))
И вы знаете, что удивительно, после сложившейся ситуации не было такого не приятного подавливания и ломоты под коленкой, как обычно, когда сильно испугаешься… И я понял, что был готов ужо помереть(((.
Так что, дорогие лихачи! Не делайте так и не старайтесь обогнать жизнь! Это как всех денег не заработаешь! Светофоры выравнивают!
Первым автомобилем, на котором я начал ездить в 14 лет был ВАЗ 21063. Мой папа, человек консервативный, не привык рисковать и как и многие предпочитал отечественный автопром иностранному из-за простоты и дешевизны ремонта. Благодаря этому нашему автопрому я познал в ярких красках техническое устройство))), основы и принципы работы большинства агрегатов и приборов автомобиля)).
(Тут уместно вспомнить анекдот про проклятое место!)
После поступления в академию я к 3-му курсу стал счастливым обладателем реально хорошего автомобиля 1993 г.в. - ВАЗ-21043 вишневого цвета! Машина пережила многое находясь у меня во владении! Рабочая лошадка и очень выносливая! Так я проездил на ней до ....20о6 года вроде бы. Потом я ее продал и остался без автомобиля. На тот момент меня это не парило, т.к. я работал в прокате автомобилей и у меня под задницей всегда была какая-нибудь машина. Самое удивительное, что именно в этот период я научился в машинах отличать практичность, красоту и удобство в пользовании!
И это еще была очень серьезная школа! Я с гордостью могу сказать, что я ездил на машинах без тормозов , без сцепления, без масла, без зеркал, и т.д. и т.п. ))) Короче, я натерпелся!
После проката авто один близкий мне человек, уговорил меня взять автомобиль в кредит… На тот момент, я служил в армии старшим лейтенантом и позволить себе мог в кредит любой электромобиль для детей до 12 лет))))). Но, Россия – страна возможностей и не хитрыми действиями я смог позволить себе купить Машку 6-ю стоимостью 620000р. И после всех моих скитаний по разного вида автомобильного г..на мне Машка показалась мега-крутым самолетом! И я полетел!
Летал я везде и всюду! И Много и часто! Рвал! Заводская резина стояла Potenza. И кончилась она быстро)) Мои замеры показали, что за 1 год и 4 месяца пользования я проехал 75 000 км! ))))
Так вот, в период «летаний» на Машке я стал встречаться со своей будущей супругой. А это со стороны автомобильной выглядело так : я переехал в г. Пушкин, а она живет в Приморском районе! Таким образом, ежедневно сотку я наматывал только встречаясь с дорогим сердцу человеком. И вот, вы уж меня простите, дошел я таки до развязки основной идеи написанной статьи…
ДЕЛО БЫЛО ОСЕНЬЮ 2009Г. Я уже успел переобуться в зимнюю резину. Дождливым вечером я проводил свою будущую супругу домой и поехал отдыхать в Пушкин. Приехал домой я около 23:00 и успел только раздеться, как позвонила ничего не говорящая, но сильно рыдающая моя дорогая женщина! Сказав, что скоро буду я, быстро прыгнул в машину и рванул (это «рванул» даже по отношению в моей тогдашней манере езды) в Приморский район. Полетел я по Московскому, через Лиговский. На Московском в унисон мне и попеременно «подставляя права» помчался, вывернув с Ленинского, полностью черный Поджерик! В основном мы шли в рамках 180-160км/ч. И вот, подлетаем мы (я первый) к перекрестку Лиговского с Обводным. Дорога мокрая. Темно. Я лечу в левом ряду, за мной Поджерик. Оценивая обстановку вижу: все три позиции на светофоре заняты. Слева направо в рядах стоит Хуйндай Гетс Сука Красного Цвета, Шестерка лохматая и третью не помню. Я метров за 100-150 вижу как загорается красный с желтым и рассчитывая, что все тронутся и ГЕТС СУКА в силу своей новизны поедет быстрее шестерки , тем самым освободит место для «обгона», не сбрасываю скорость… Тоже самое делает и Поджерик за мной! Но, к моему ВЕЕЛИКОМУ ОХРЕНЕВАНИЮ все трогаются с места, а ГЕТС даже на зеленый продолжает стоять! И все происходит за секунду! Я четко понимаю, что я влетаю в «жопу» либо ГЕтСУ, либо шохе, либо этой третьей машине… но, если влетаю в ГЕТСа, то у Поджерика есть шанс проскочить справа (шестерка удивила таки прытью и ушла с перекрестка первая…). В левом ряду резко даю в тески, срабатывает ABS, я начинаю тормозить, но меня энергично несет в ГЕТС. И вы знаете, парадокс какой, скорость была такой, что я в мыслях принял уже, что это полный хлам. Все! Фенита! За мгновение я осознал, что сзади летит Поджерик и он меня сильно шваркнет. Для того, чтобы не сломать сразу шею, я уперся в руль руками и головой в подголовник и вдруг рванул ручник! Остановился я в 5 см. от ГЕТСа. И в правое зеркало успел заметить пролетающий в нескольких сантиметрах Поджерик! Все длилось секунд 5, не более! И ГЕТС-Сука поехал!!! Я чуть-чуть постоял)) И поехал. На следующем светофоре (поворот на ул. Тюшина) Поджеро «зажал» ГЕТС))). Курит и ждет меня!) Я подъехал и он меня спрашивает: «Ну что, набьем лицо?»))…. Корче, не набили. Сами ж виноваты. Вообщем, говоря дальше было без приключений. Доехал я до Камышовой улицы за 25 минут. Любимая моя к тому моменту уже успокоилась и оказалось, что причиной слез была ссора родителей!)))))
И вы знаете, что удивительно, после сложившейся ситуации не было такого не приятного подавливания и ломоты под коленкой, как обычно, когда сильно испугаешься… И я понял, что был готов ужо помереть(((.
Так что, дорогие лихачи! Не делайте так и не старайтесь обогнать жизнь! Это как всех денег не заработаешь! Светофоры выравнивают!
Создана 4 окт 2011 в 10:52 | 4 комментария
Согласна на все 100% гонять не стоит...вчера мне друг близкий чуть в попу не въехал...ну просто на 5 сек отвлекся:( я ему говорила, канешна, что новую машину хочу, но, млин, не думала, что он хочет мне ее подарить:)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.