Интересные фишки SUBARU

Открытие дверей без ключа

Как запрограммировать?
1.1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!)
1.2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запищит…
1.3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!) писк исчезает и можно программировать… вводим код какой вам нужен поднятием ручки, после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе… Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются…
После это го проверяем что наделали… Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ
  • егистрация кодов 0000,1111,2222,…9999, 1234 невозможна для защиты от воровства. Не используйте простые коды 1112, 1212 и т.п.
  • ля цифры 0 ручку нужно поднять 10 раз.
  • ри попытке регистрации кода 2222 стирается старый код и Вы уже не можете открыть дверь с помощью ручки до тех пор, пока не введете новый код.
  • ри регистрации нового кода дверь должна быть открыта.


Открытие, закрытие водительского окна

Нажимая у удерживая кнопку открытия авто, открывается авто и опускается водительское стекло, сколько держим кнопку на столько и опускается, то же самое актуально и для закрытия )

Автоматическое закрытие дверей

Если с родного ключика открываешь(нажимаешь кнопку открытия) при закрытых дверях, двери не открываешь, через какоето время она сама закроется, предварительно начав пикать, как таймер обратного отсчета!

Исправляем ошибки бортового компьютера

работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат — неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.

Как сделать авто временно переднеприводным

ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ, ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ

Для этого нужно вытащить предохранитель с надписью FWD из блока в капоте.
При этом на панели загорится индикатор FWD.

Проверялось на легаси 99 и 05 годов. Япония.

Ремонт АКПП будет дороже. Подробности в мануалах.
Технически на коробках Active AWD (4АКПП) это выглядит так — Вы максимально снижаете давление в системе передачи момента на заднюю ось (гидромуфта), снижая тем самым ее охлаждение, что и приводит к кончине заднего привода. На коробках VTD AWD таких предохранителей нет.
Создана 14 окт 2011 в 14:11 | 2 комментария

Комментарии

Владимир Морозов
Владимир Морозов написал 14 окт 2011 в 17:38
Круто! Жаль на моей Subaru Impreza WRX такого нет :))))
Анна Арешина
Анна Арешина написала 14 окт 2011 в 17:57
жаль(((

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.