Где стоит выбирать офисную мебель?

Офисная мебель выполняет три основные функции. Первая функция – создает комфортные условия для работы руководителя и рядового персонала. Вторая функция – создает стиль дизайна интерьера офиса. Третья функция – «лицо» компании. Все три функции одинаково важны. При этом очень часто собственники и руководители не придают значения третьей функции и вовремя не меняют старую обшарпанную офисную мебель на новые комплекты. В результате страдает имидж компании. Каждый посетитель увидев старую обстановку сразу подумает: «Здесь работают жадные и неопрятные люди. Наверное, надо обратиться в другую компанию.

Качественная стильная офисная мебель продается в интернет-магазине «СТИЛЬНЫЙ ОФИС», со следующими преимуществами покупки:
• Лучшие цены на рынке соответствующего товара Москвы и Московской области;
• Гарантия на товары до 5 лет;
• Различные варианты оплаты;
• Сопутствующий сервис: оперативная доставка, профессиональная сборка, дизайн-проект, замер и профессиональные консультации;
• Специальные условия сотрудничества для оптовых покупателей и новых поставщиков товара;
• Возможность заказать мебель, изготовленную по индивидуальному проекту.