Виды рекламы на транспорте?

Реклама – двигатель торговли! Это объективная реальность в условиях перепроизводства товаров и услуг. В этом случае у потребителя есть широкий выбор между различными производителями, поэтому без организации широких рекламных компаний продать заданное количество товара или услуг проблематично или вообще невозможно. Одним из эффективных видов наружной рекламы является так называемая «Реклама на транспорте».

Реклама на транспорте бывает двух видов: бортовая и внутрисалонная. В первом случае картинки и надписи «работают» на подсознательном уровне. Во втором случае пассажиры находящиеся внутри салона от нечего делать рассматривают рекламу, читают рекламные надписи и запомнив бред, при возникновении необходимости скорей всего купят товары или услуги рекламируемого бренда.
Заказать бортовую и внутрисалонную рекламу на транспорте в городе Санкт-Петербург, можно специалистам компании «PRESTIGE». Компания «PRESTIGE», является рекламным агентством полного цикла, поэтому гарантирует соблюдение сроков, низкие цены без посредников и 100% эффективность продукта.