Ароматизация помещений. Для чего это нужно?

Если вы собираетесь открывать свой, пусть небольшой, но уютный магазин, то стоит обратить внимание на одно открытие хитрых маркетологов – ароматизацию помещений, как средство привлечения и удержания клиентов. Согласно правилам продаж, покупательская способность увеличивается в тех продуктовых магазинах, где витают свежие ягодные ароматы. Что касается магазина одежды, то там рекомендуется ароматизировать воздух запахами лаванды и ванили, базилика и мяты. В магазинах, где хорошо пахнет, продажи вырастают аж на 15%, да и покупатели задерживаются надолго. И хотя ароматы нельзя потрогать руками, увидеть и ощутить на вкус, сейчас промышленность активно работает над выпуском современного оборудования от ООО «Люксфильтр+», где применяются карманные фильтры и которое может прекрасно наполнить благоуханиями помещения более 20 тыс. м3.!

Стандартные ароматизаторы достаточно компактны, экономичны, легки в эксплуатации и практически бесшумны. Обыкновенно, ароматизаторы монтируют непосредственно в систему вентиляции, так, чтобы когда вентиляция отключалась, отключался и прибор. Что касается прежних моделей ароматизаторов, то в них арома-жидкость при нагреве испарялась и пары её попадали в поток воздуха, уносимый вентилятором в помещение магазина.