Когда мировая торговля еще только зарождалась, купцы с разных земель собирались в городах на ярмарки, и каждый расхваливал свои товары так, чтобы привлечь больше людей. Их зазывания и фразы о качестве товаров разлетались по всему городу шумом и гамом, как это и было положено в те далекие времена.
Но та эпоха давно канула в лето. Теперь на смену призывам, шуму и беготне на ярмарках пришли крупные торговые центры, большие вывески светодиодные, тянущиеся рядами вдоль автострад. Реклама сформировала практически целую науку, индустрию, которая находится на пике своего развития, как и на пике своего расцвета.
Существуют десятки способов преподнести товар так, что его купит абсолютно любой человек: от рекламных листовок до призывно подмигивающих “звезд” с экранов телевизоров.
Эта индустрия не обошла стороной и интернет. Всемирную паутину распирает от контекстной и баннерной рекламы. Все это, с одной стороны, немного напрягает. Но, с другой стороны, при правильном подходе – это очень действенный метод современного маркетинга с большими перспективами, и его нельзя игнорировать.