Останавливается M5 так же быстро, как и набирает скорость, всю энергию поглощают высокоэффективные тормоза, выполненные из композитных материалов. ABS от немецких инженеров замечательно справляется с поставленной задачей, полностью останавливая 2х тонного гиганта через 36 метров и это при скорости 100 км/час, с двухсот же расстояние увеличивается до 140 метров. При этом все процессы водитель ощущает очень хорошо. Если вам повезет провести тест-драйв этого автомобиля, когда вы заказываете прокат авто в нижнем новгороде, вы сами почувствуете, что нет эффекта управления игрушкой, усилие, прилагаемое на педаль, подобрано идеально, и вы не пропустите момент, когда в работу вступает ABS.
Ходовая часть нового М5 мало чем отличается от предшественников, разве что немного усиленная подвеска из алюминия приспособлена к большему потенциалу и нагрузкам. Удержаться на дороге на самых крутых виражах помогает система автоматической регулировки жесткости амортизаторов EDC и приспосабливающийся под условия езды усилитель руля Servotronic. Система EDC имеется специальный режим для любителей дрифтинга позволяет проходить поворот, в контролируемом заносе вмешиваясь в ситуации лишь тогда, когда это действительно необходимо. При всех своих силовых достоинствах оптимальное распределение массы дает автомобилю превосходную устойчивость, а цены в пределах 82 000 евро радуют глаз.
Внешний вид
BMW M5 соответствует возможностям авто, каждая деталь от расширенных колесных арок до воздухозаборников на передних крыльях, от 19 дюймовых колес до четырех стволов глушителей и каплевидных зеркал не намекает, а прямо заявляет, что тягаться на трассе с этим монстром бесполезно.