При строительстве подземной части корпуса дробления из монолитного железобетона и при глубине заложения ее не более 20- 25 м в благоприятных грунтовых условиях работы ведутся открытым способом, при большей глубине заложения и неблагоприятных грунтовых условиях — методом опускного колодца.
Разработка котлована открытым способом выполняется одним или двумя экскаваторами Э-652 (в зависимости от объема выемки) с погрузкой грунта в автосамосвалы для отвозки в полезные насыпи. Установка опалубки колонн, арматуры и подача бетона в стены производятся двумя башенными кранами Т-225 с вылетом стрелы 25 м и грузоподъемностью 5 т. Краны устанавливаются на нулевых отметках. Монтаж сборных железобетонных или стальных конструкций надземной части выполняется этими же кранами, а также гусеничными СКГ-30. При прямоугольном сечении подземной части и заглублении ее не более чем на 20 м работы ведутся открытым способом, как и при устройстве колодца круглого сечения. В последнем случае башенные краны устанавливаются па дне котлована. Монтаж конструкций надземной части весом более 5 т производится краном СКГ-30.
При сооружении подземной части методом опускного колодца работы выполняются в следующей последовательности. Сначала разрабатывается общий котлован на глубину, которую может взять экскаватор с одного горизонта, а при наличии грунтовых вод — до их уровня. Затем в соответствии с геометрическими размерами ножа колодца отрывается траншея, в которой устанавливаются опалубка и арматура, бетонируются ножевая часть и стены и производится опускание колодца.